А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Цель создания сайта — поддержка выхода продукции компании на экспорт и расширение клиентской базы на внутреннем рынке. Дизайн нового сайта должен стать одновременно продолжением и развитием фирменной стилистики «Григор-мебель», существовавшей до этого в разрозненном виде, но с узнаваемым фирменным знаком.
Проанализировав ситуацию, мы приступили к работе параллельно в двух направлениях: проектирование сайта и создание контента. Организовав фотосессию продукции мы получили качественный фотоматериал для сайта. Изучив производственную структуру и бизнес-модель компании, мы создали прототип, на основе которого приступили к дальнейшей работе.
На главной странице расположены точки входа в основные разделы сайта. Каталог представляет из себя анимированный экран с фото продукции. Ниже представлены ключевые преимущества «Григор-мебель» в виде блоков с фотографиями производственного процесса.
Самое главное на этой странице — фото товара. Для того, чтобы просмотру изображений ничего не мешало мы используем здесь минималистичный стиль и нейтральный белый фон.
Главная идея здесь — это рассказать о «Григор-мебель», как о предприятии с полным производственным циклом, так как это важое конкурентное преимущество.