А пока вы можете скоротать время, посмотрев наши работы
Продвижение в Интернете практически не велось, только базовая SEO-оптимизация
Обеспечить приток новых пациентов
Создали рекламную кампанию в Яндекс.Директ (Поиск и РСЯ). Глубоко проработали семантику: по симптомам, с различными продающими добавками, по врачам, по заболеваниям, по названиям операций и мн.другое. В объявлениях указали акцию — скидка на запись онлайн. Настроили динамический коллтрекинг от Callibri, чтобы считать конверсию и цену лида в плоть до ключевой фразы.
Выявили фразы, которые приносят большинство конверсий. Выделили их в отдельную рекламную кампанию. Назначили отдельную стратегию, поработали над креативами.
Разделили аудиторию по возрасту и потребностям (диагностика зрения, лечение катаракты, коррекция зрения). На разные аудитории подготовили отдельные графические объявления и применили соответствующие корректировки ставок в рекламных кампаниях.
Накопили достаточно данных о конверсиях. Это позволило перейти на стратегию оптимизации по конверсиям и снизить цену лида. А также собрали look-alike аудиторию и запустили рекламу на новых пользователей, похожих на пациентов клиники.
Дополнительно запустили низкозатратный инструмент - баннеры на поиске для дополнительного оповещения об акциях.
Запустили рекламную кампанию в Google Ads.